Какой магазин одежды лучше?

Дата публикации: 09.08.2013
В эру развития серверного доступа к различным Интернет-ресурсам в глобальной сети стало возможным приобретать практически любую вещь. К примеру, сегодня в продаже даже есть футболка железный человек. Но почему все чаще потребители обращаются в виртуальные магазины? Ведь подобные вещи предлагаются и традиционных салонах и бутиках. Объяснения этому факту вполне простые и очевидные.

Давайте рассмотрим цену обыкновенной футболки. Если она приобретается в реальном магазине, то в ее стоимость будут заложены следующие параметры: - аренда помещения или затраты на обслуживание собственных торговых площадей. В среднем, как утверждают эксперты, 15-20% торговой надбавки напрямую относится к этим материальным издержкам, которые несет продавец. Очевидно, что он не будет работать себе в убыток и обязательно подобные расходы заложит в себестоимость товара. - заработная плата персоналу. Это еще, примерно, пятая часть от общей стоимости той же футболки. Причем работники имеют свойство постоянно просить прибавку, что также может отразиться на цене предлагаемой продукции. - использование складских помещений.

Если торговец решит построить собственный магазин, то он обязательно учтет в таком проекте и наличие склада для хранения товара. Но в случае аренды подобных площадей всегда не хватает. Значит, необходимо дополнительно арендовать и склад, что опять же влечет увеличение стоимости любой вещи. Таких параметров значительно больше, мы назвали только основные, от которых избавлены Интернет-магазины. В дополнение к этому подобная услуга не имеет границ и доступна не только жителям мегаполисов, но и отдаленным населенным пунктам.

Достаточно иметь почтовое сообщение, чтобы приобретать модные эксклюзивы. Такие причины напрямую влияют на рост популярности Интернет-торговли.

Другие статьи из раздела

Интернет болезни
Дата: 12.05.2014
Новые методы связи помогают людям более продуктивно работать, заниматься научной деятельностью, быстро получать новейшую информацию и увлечения, которые до ...


Архив статей